ФЭНДОМ

10402699
В конце 60-х годов техасский гитарист Билли Гиббонс организовал блюзовую команду «Moving Sidewalks». Группа выпустила альбом и несколько синглов, и даже сам Джими Хендрикс, проникшись ее творчеством, пригласил музыкантов поучаствовать вместе с ним в телепередаче, где назвал Гиббонса одним из лучших молодых исполнителей Америки. В 1970-м году Билли открыл новый проект под названием «ZZ Top». В этом деле ему помогли товарищи по «Moving Sidewalks» клавишник Ланье Григ и ударник Дэн Митчелл. Данная конфигурация успела выпустить всего один сингл, после чего коллеги Билли отправились во Вьетнам, и ему пришлось искать новых соратников.

Новый состав «ZZ Top», зацементировавшийся на долгие годы, выглядел следующим образом: Билли Гиббонс (вокал, гитара), Джо «Дасти» Хилл (вокал, бас), Фрэнк Бирд (ударные). Четвертым внештатным членом команды стал продюсер Билл Хэм. Именно он посоветовал ориентироваться на хард-рок. Но от своих южных блюзовых корней коллектив тоже не мог отказаться, в результате чего выбрали направление, обеспечившее «ZZ Top» славу на долгое время. В начале своей деятельности трио гастролировало в основном по южным штатам, но уже после выхода второй пластинки получило общеамериканскую известность.

Тогда, в 1972-м, их сингл «Francene» пробился в первую сотню. Сам же «Rio Grande Mud» почему-то не попал в чарты, хотя песни с альбома звучали в эфире радиостанций. Коммерческий успех пришел с выходом «Tres Hombres», содержавшего такой боевик как «La Grange». Благодаря этой композиции альбом угодил прямо в Топ 10.

Все прочитанное Вами здесь наглый плагиат чистая правда.

Эрнесто Че Гевара.