ФЭНДОМ

Linkin Park — американская альтернативная рок-группа из Лос-Анджелеса. Одни из наиболее популярных представителей альтернативной сцены.

Существуя с 1999 года под названием Linkin
Linkin-park
Park группа продала более 60 миллионов копий альбомов и дважды удостоилась награды Грэмми, но группа была основана в 1996 году, под названием Xero. Группа обрела успех благодаря дебютному альбому под названием Hybrid Theory, проданному тиражом в 30 миллионов копий, в результате чего в 2005 году он обрёл «бриллиантовый» статус, присуждаемый RIAA. Следующий студийный альбом, Meteora, повторил успех предыдущего, лидируя в 2003 году в чарте Billboard Top 200[1]. Деньги, полученные от продаж этого альбома, группа использовала в благотворительных целях во всем мире.

История Править

Становление Править

Группа была основана в 1996 году двумя одноклассниками Майком Шинодой и Брэдом Делсоном (которые и сейчас находятся в составе группы). Изначально она называлась Super Xero. Позже они сменили название на Xero.

В её составе были Майк, Брэд, Джо, Дэйв, Роб и Марк. Несмотря на ограниченные ресурсы, ребята начали запись нескольких песен в спальне Шиноды, которая и стала первой студией группы. После отказов многих лейблов от контракта с группой, напряжений и недовольств в ней становилось все больше. Понимая, что у этой группы не будет будущего, Марк покинул коллектив в поисках других проектов. Дэйву Фарреллу также пришлось оставить их, так как у его другого проекта начался тур.

После того как в группу пришёл Честер Беннингтон (а позвонили ему на его день рождения, 20 марта 1999-го), сущность группы стала другой и ребята сменили название на Hybrid Theory. Официально Linkin Park как группа стали выступать только в 2000 году.

Файл:Brad Delson, Linkin Park @ Sonisphere 2009.jpg
Файл:Mike Shinoda 3.jpg
Файл:Linkin Park PR 2007.jpg
Файл:Rob Bourdon HQ.jpg

Xero затратила значительное время на поиски замены вокалу Марка, пока ребята не узнали об одном вокалисте, проживающем в АризонеЧестере Беннингтоне. Через своего знакомого Джеффа Блю, вице-президента Zomba Music, музыканты позвонили Беннингтону и попросили выслать им свой вокал на демо-кассете. Беннингтон, оторвавшись от празднования своего дня рождения, записал демо кассету и дал прослушать её ребятам по телефону. Его уникальный голос произвёл на группу огромное впечатление. На следующий день Честер прилетел в Лос-Анджелес. После того, как Честер согласился присоединиться к группе, она стала называться Hybrid Theory. Идея о смешивании стилей вокала дала толчок для сочинения нового материала, что помогло возродить группу. Наступили времена перемен. У ребят возникли проблемы с британской электронной группой, которая имела название Hybrid и обвиняла их в плагиате, поэтому Честер Беннингтон придумал новое название для группы — Lincoln Park, потому что он постоянно ходил в студию именно через этот парк в Лос-Анджелесе. Но домен lincolnpark.com был занят, и группа назвалась Linkin Park, получив домен linkinpark.com.

Hybrid Theory Править

В 1999 группе удалось заключить контракт с Warner Bros. Records. На следующий год группа выпустила дебютный альбом Hybrid Theory, содержавший материал, копившийся много лет. Альбом стал триумфом группы, и разошёлся тиражом более 30 млн копий, а за песню «Crawling» группа получила «Грэмми», в номинации «Лучшее исполнение в стиле „Хард Рок“». Песни из альбома — «Crawling», «One Step Closer» и «In the End» имели успех в хит-парадах, а клип «In the End», транслировавшийся по MTV, получил награду как лучший видеоклип года.

В 2000 году группа провела тур по США, неоднократно выступая с известными музыкантами, а также приняла участие в таких фестивалях как Ozzfest и Rock Am Ring. В общей сложности за тот год группа отыграла 320 концертов, и выпустила DVD Frat Party at the Pankake Festival. В 2002-м году Linkin Park записали альбом ремиксов Reanimation.

Meteora Править

В 2003 году вышел второй альбом группы под названием Meteora, возглавивший чарт Billboard по продажам альбомов. Видеоклипы на песни «Somewhere I Belong», «Breaking the Habit» и «Numb» транслировались по MTV и занимали первые места в хит-парадах. Альбом получил ряд наград: премию MTV за лучшее видео («Somewhere I Belong») и Radio Music Awards за лучшую песню («Numb»). На песни «Numb», «Faint», «Papercut», «Points of Authority», «In the End», «One Step Closer» (из альбома Hybrid Theory) и «Lying from You» были записаны ремиксы с участием рэпера Jay-Z. После выпуска этого альбома группа повысила свою популярность в мире до топов мировых хит парадов. Сингл Numb стал самой узнаваемой песней Linkin Park.

Файл:Chester 11.jpg
Файл:JoeHahnHartford.JPG
Файл:Dave phoenix farrell.jpg

Minutes to Midnight Править

15 мая 2007 года вышел альбом Minutes to Midnight, с которым группа отошла от прежнего стиля гибрид и приблизилась по звучанию к классическому року. Значительно уменьшилось число речитативных вставок, музыка стала мелодичнее. Критики сравнивали новый альбом с работами U2. Шаблон:Нет АИ Поклонники группы восприняли альбом неоднозначно, оценки разнились от восторженных до крайне негативных. Сам Честер Беннингтон в интервью сказал, что на альбоме «Meteora» группа была вынуждена следовать давлению фанатов, копируя стиль дебютного «Hybrid Theory», но сейчас, с новым звучанием, Linkin Park «чувствует себя комфортно».

7 сентября 2008 года группа стала лауреатом премии Video Music Awards от MTV в номинации «Лучший клип в стиле рок»

25 ноября 2008 года вышел последний на данный момент DVD группы Road to Revolution: Live at Milton Keynes, на котором записан один из концертов в рамках европейского тура.

New Divide Править

18 мая 2009 года вышел новый сингл Linkin Park под названием «New Divide». Трек был специально записан для фильма «Трансформеры: Месть падших», который вышел 24 июня. Клип на «New Divide» Linkin Park выпустили 13 июня.

«New Divide» быстро сделала карьеру на радио, став третьим синглом, одновременно попавшим в Top 10 Billboard, Hot 100 и Alternative Charts (до этого момента такое удалось сделать только двум песням — Coldplay „Speed of Sound“ и ещё одному треку «What I’ve Done» (который, кстати, был заглавным треком из саундтрека первых «Трансформеров»). Кроме того, «New Divide» стала лучшей в карьере коллектива песней, дебютировавшей в Billboard Top 100, а также лучшим дебютным синглом в альтернативных чартах более чем за год. Linkin Park является одной из пяти групп, чьи три сингла дебютировали в Top 10 альтернативных чартов за всю их 20-летнюю историю. Кроме Linkin Park это удалось сделать U2, R.E.M., Pearl Jam и Red Hot Chili Peppers.

A Thousand Suns Править

Группа подтвердила, что пишет альбом. Сначала диск был намечен на конец 2009, но затем был перенесён на начало 2010 года, а потом и на осень того-же года. Также, группа начала выставлять странные визуализации на своем сайте, которые якобы должны рассказывать о новом альбоме. Одним из них, была картинка с двоичным кодом, и если перевести этот двоичный код в буквы, получатся слова. Умельцы с LPU постарались, и в итоге получилась эта фраза:

Шаблон:Цитата

Есть разные версии значения этой фразы, но большинство фанатов склоняется к тому, что это строчка из будущего сингла, однако позднее Майк Шинода в своем Твиттере опроверг эту теорию.[2]. Однако на самом деле все оказалось не так просто, слова получались на разных языках:

Шаблон:Цитата

Когда эти слова правильно перевели, это оказалась неполная цитата Роберта Оппенгеймера:

Шаблон:Цитата

В которой не хватало именно словосочетания «A thousand suns» — оно и было разгадкой.

Тем временем, появились доказательства что группа снимает новый клип, поскольку бас-гитарист группы, Дэйв «Феникс» Фаррел, выложил в своем блоге в социальной сети Twitter фотографию со слоном, и прокомментировал ее так (перевод):

Шаблон:Цитата

Также, Майк Шинода (гитарист и МС группы) оставил на сайте еще одну визуализацию-паззл. Это представляет собой некую записку другу, точнее показано здесь.

Перевод текста означает:

Шаблон:Цитата

На самом деле, на изображении был скрыт невидимый водяной код, означавший следующее:

Шаблон:Цитата

Изображение можно посмотреть здесь. Это дата выхода и название нового сингла.

8 июля Майк Шинода опубликовал первое официальное заявление о четвертом студийном альбоме Linkin Park на официальном сайте группы. В нем он подтвердил, что альбом называется A Thousand Suns и выйдет он 14 сентября 2010 года. Название первого сингла, как и предполагалось, будет «The Catalyst», который выйдет 2 августа. Также группа с 9 июля начинает конкурс совместно с MySpace, в рамках которого фанам будет предоставлена возможность сделать ремикс (или сотворить вообще что-то уникальное) из фрагментов первого сингла «The Catalyst». Работа победителя, возможно, будет включена в альбом «A Thousand Suns».[3]

Майк написал:[4]

Шаблон:Цитата

26 августа в 8 часов по московскому времени состоялась премьера клипа The Catalyst на сайте mtv.com [5].

Клип начинается с того, как Майк в капюшоне, поет находясь в машине, заполненной дымом. Позже к нему присоединяется Честер, поющий из под водного барьера, где изображение его лица переламливается. Под конец первой половины показываются остальные участники группы, а под конец группа и люди появившиеся в клипе облились краской. Клип выделяется бежевыми тонами и большим количеством дыма.

== Состав группы == * Честер Беннингтон (Chester Bennington) — вокал* Майк Шинода (Mike Shinoda) — вокал, MC, клавишные, ритм-гитара* Роб Бурдон (Rob Bourdon) — ударные* Брэд Делсон (Brad Delson) — гитара* Джо Хан (Joe Hahn) — диджей* Дэйв Фаррел («Феникс»,Dave Farrell) — бас-гитара === Бывшие участники === * Кайл Кристнер (Kyle Christner) — Бас-гитара. Был басистом в группе Nosedive. Сейчас играет ска-панк.* Скотт Козиол (Scott Koziol) — бас-гитара.* Марк Уэйкфилд (Mark Wakefield) — Вокал. Работает в Velvet Hammer Management. Менеджер группы Taproot, раньше работал с группой.

Дискография Править

Шаблон:Основная статья

Шаблон:Col-begin

Шаблон:Col-3

Студийные альбомы Править

Шаблон:Col-break

Demo , EP записи Править

Шаблон:Col-break

Альбомы ремиксов Править

Шаблон:Col-end

Концертные Править

Сборники Править

Интересные факты Править

Шаблон:Переписать раздел

  • У Майкла Шиноды, в отличие от Честера Беннингтона, нет татуировок .
  • Несколько месяцев назад появилась информация, что парням из Linkin Park предложили «записать свою кавер-версию главной песни из телевизионного шоу Weeds».
  • Некоторые люди считают что у Linkin Park есть песня Head Strong, на самом же деле это песня группы Trapt.
  • Linkin Park — одна из любимых групп Ильи Медведева, сына Президента России Дмитрия Медведева. При подведении итогов 2009 года в прямом эфире, состоявшемся 24 декабря 2009 года, президент сказал, что сам иногда слушает Linkin Park[6].
  • Многие считают, что Giving In — совместная песня групп Linkin Park и Adema. Но на самом деле Linkin Park не имеют никакого отношения к этой песне, просто голос вокалиста Adema Марка Чавеза несколько похож на голос Честера Беннингтона.
  • На многих сайтах можно найти демоверсию Points of AuthorityVertical Limit. На самом деле это версия Points of Authority с несколько изменённым текстом, которая была сделана специально к фильму Little Nicky. К фильму Vertical Limit песня не имеет никакого отношения.
  • В Интернете можно найти разные версии студийных («неживых») демо-композиций Esaul и SuperXero, выпущенных в тот момент, когда группа ещё носила название Hybrid Theory. Отличия в версиях несущественны: в ранней версии Esaul Честер в конце кричит слова «Stay away!» вместо «Go away!», а в ранней версии SuperXero Майк перед началом песни произносит шёпотом слова «So… what do you think?». Вторые версии демоверсий содержатся в демо-альбоме Hybrid Theory Demo (1999).
  • Linkin Park чрезвычайно популярны в Японии, многие японские нью-метал группы пытаются подражать их звучанию, например Eight.
  • В просторах Всемирной паутины можно найти песню Bullet With Your Name, которую исполняют якобы Staind и Linkin Park (а в некоторых случаях — Godsmack, Linkin Park, Disturbed, Pantera, Limp Bizkit, Tool, Staind и Korn). На самом деле эта песня — творчество группы Scars Of Life. Просто у Scars Of Life есть две версии этой песни — альбомная и версия с EP «Mute» (2001). Вторую как раз принимают за творчество Staind и Linkin Park.
  • В клипе на песню «Somewhere I Belong» присутствуют фигурки роботов из аниме Gundam.
  • В фильме «Сумерки» в титрах играет песня «Leave Out All The Rest».
  • Любимая песня Майка на альбоме Hybrid Theory — «Papercut», а Роба — «In The End». Честер утверждал, что ему тоже нравится «Papercut», и на вопрос почему он ответил: «Ее просто легче всего исполнять».
  • Четверо участников группы учились в той же школе, что и члены группы «Vent».
  • Видео «One Step Closer» было снято в подземной шахте. Кроме того, деньги на выпуск этого сингла были собраны четырьмя тысячами фанов.
  • 19 января 2010 благотворительной организацией Music For Relief, которая создана Linkin Park, была организована акция, цель которой собрать средства для помощи пострадавшим от землетрясений на Гаити. Пожертвовать деньги может любой желающий, а чтобы подогреть интерес к этому, Linkin Park и еще несколько известных исполнителей выпустили для бесплатного распространения небольшой альбом. Каждый может скачать его на сайте Music For Relief и, при желании, пожертвовать немного денег.[7]
  • В рекламе российского телесериала «Школа» играет инструментальная версия «Numb/Encore».
  • В невышедшей любительской видеоигре «Human Survivor» используются песни «From The Inside», «Figure.09», «What I’ve Done» и «Somewhere I Belong».
  • Солист группы Честер Беннигтон сыграл эпизодические роли в фильмах Адреналин и Адреналин 2.[9]
  • Если прослушать трек «Announcement service public» задом наперед, то можно услышать, как Честер призывает «You should brush your teeth, and you should wash your hands» (Вы должны чистить зубы, и вы должны умывать руки)
  • 30 апреля 2010 Linkin Park выпустили игру для iPhone «8-Bit Rebellion!». В качестве поощрения за прохождение игры на слух игроку предоставляется эксклюзивный трек «Blackbirds».
  • Занявшая второе место на Евровидении 2010, популярная турецкая рэпкор/альтернатив-метал группа MaNga у себя на родине имеет шуточное прозвище «Турецкий Линкин Парк»[10]