ФЭНДОМ

Top-10-rappers-turned-actors-20050429052247204

Трэйси Марроурэпер, актёр иавтор, обладатель наградGrammy Award иNAACP Image Award. Стал известен как исполнительгангста-рэпа в конце 1980-х. Его самая знаменитая роль в кино— роль детективаОдафина Тотуолы в сериале «Закон и порядок. Специальный корпус».

БиографияПравить

Трэйси Марроу родился 16 февраля 1958 года, в Ньюарке, Нью-Джерси, США, сын Соломона и Элис Марроу. Когда он был ребенком, его семья переехала в Саммит, штат Нью-Джерси. Его мать умерла от сердечного приступа, когда он учился в третьем классе, а отец умер от сердечного приступа четыре года спустя. Ice-T заявил в своей биографии, что отец был креольскогопроисхождения, а мать была афроамериканкой.

После смерти отца, он продолжал жить со своей тётей в Калифорнии, а затем учился вCrenshaw High School в Южно-Центральной частиЛос-Анджелеса. После окончания школы он пошёл в армию США и в течение 4 лет служил рейнджером в 25-м пехотном полку. Это был бесценный опыт, но он старается его не использовать в жизни.

КарьераПравить

Музыкальная карьераПравить

После окончания службы в армии, Ice-T начал свою музыкальную карьеру в направлении рэп, записал несколько непримечательных 12-ти дюймовых (12’‘) синглов. Спустя время он, наконец, подписывает контракт с крупным лейблом «Sire Records». Когда основатель лейбла и президент Сэймор Стейн (Seymour Stein) услышал его демо, он сказал: «Он звучит как Боб Дилан».

Вскоре1987 годувыходит его дебютный альбом под названием «Rhyme Pays». На лейбле его поддерживали DJ Aladdin и продюсер Afrika Islam. Люди, которые помогли создать музыку, биты и семплы, под их влиянием он создал свой стиль. Альбом получил золотой сертификат RIAA (золотой). В этом же самом году, он записывает песню для кинофильма Денниса Хуппера, под названием «Colors», фильм о жизни старой части Лос-Анджелеса. Его следующий альбом был выпущен в 1988 под его собственным лейблом «Rhyme Syndicate», альбом «Power» оценили критики, он получил второй золотой сертификат RIAA (золотой).

В1989 годуу Ice-T выходит альбом под названием «The Iceberg/Freedom Of Speech…Just Watch What You Say», объединивший несколько различных стилей.

В1991 годуон выпустил альбом под названием «O.G.: Original Gangster», который создан в стиле гангста-рэп и является его самым успешным альбомом до настоящего времени. В альбоме отметилась группа под названием «Body Count», записавшая с Ice-T трек под одноимённым названием «Body Count». Ice-T летом этого же года совместно «Body Count» участвовал в туре «Lollapalooza». Выступление в туре увеличило его популярность среди фанатов альтернативной музыки и подростков. В следующем годурэпервыпустил с Body Count полный альбом.

За трек «Back on the Block», записанный совместно с джазовым музыкантом Куинси Джонсом и представлявший собой попытку объединить музыкальный стили от джаза до соула, фанка и рэпа, Ice-T получил премию Грэмми «За лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой», он разделил приз с музыкантами с которыми работал Куинси Джонсом и Рэй Чарльзом.

Песня «Cop Killer», где рассказывается про убийство полицейского, вызвала возмущение со стороны полиции и Национальной стрелковой ассоциации, из-за чегоWarner Music отказалась выпускать альбом Ice-T. Музыкант разорвал контракт с Warner Bros после альбома Home Invasion и вернулся к лейблу Rhyme Syndicate и распространителю Priority Records.

Альбом Home Invasion вышел весной1993 года. Альбом занял 9 место в рейтинге журнала R&B/Hip-Hop Albums и 14 на Billboard 200,несколько синглов, включая «Gotta Lotta Love» «I Ain't New Ta This» и «99 problems»— позже вдохновятJay Z для записи новых версий песен в 2003 году. Ice-T также сотрудничает группами других направлений, в частности группы выступающие в стиле «хеви-метал». Для фильма «Ночь страшного суда», он спел дуэтом сSlayer песню «Disorder» группыExploited.

В1995 годуIce-T участвовал в гастролях группыBlack Sabbath в их туре Forbidden. Другие альбомы, «VI — Return of the Real» вышел1996, после «The Seventh Deadly Sin» в1999. Его альбом «Gangsta Rap» написанный в 1999 году, вышел только 31 октября 2006. Альбом приняли с прохладой. Многие надеялись на возвращение в политический рэп, как в самых успешных альбомах, Ice-T.

Ice-T появляется в фильмеGift. В последней сцене Ice-T и группаBody Count играют сJane's Addiction в версииSly and the Family Stone песню «Don’t Call Me Nigger, Whitey.» Кроме того, противостоя его собственной группе и рэп проектам, Ice-T также сотрудничает с другими хард-рок и метал групп, таких какIcepick, Motörhead, Pro-Pain, иSix Feet Under. Записывает кавер-версии песен с такими группами, какThe Exploited, Jello Biafra, иBlack Flag.

В 2008 году Ice-T выступал на ежегодном фестивалеGathering Of The Juggalos, который проводитсяInsane Clown Posse.

Ice-T был в жюри на 7-омIndependent Music Awards в поддержку независимых музыкантов.

Его новый фильм 'Art Of Rap' финансируетBBC в нём рассказываться о рэпе его основани и образе жизни рэперов.

Актёрская карьераПравить

Первым появлением в кинокарьере для Ice-T был фильм «Брейк-данс» (1984) и его продолжение «Брейк-данс 2: Электрическое Бугало» (1985). Эти фильмы вышли до того как Ice-T выпустил свой первый альбом, поэтому он делит свою карьеру на «кино и музыкальную».

В 1991 году у него была серьёзная роль полицейского детективаСкотти Эпплтона в фильме Марио Ван Пиблза «Нью-Джек-Сити», далее роль главаря бандыОдесса в фильме «Рикошет», в котором главные роли исполнялиДензел ВашингтониДжон Литгоу, главаря бандыКороль Джеймс в «Чужой территории» (1992), после чего заметная роль в фильме «Игра на выживание» (1994), а также роли второго плана в «Джонни-мнемоник» (1995) и роль мутанта в «Танкистке» (1995).

[1][2]Ice-T и жена Николь «Коко-Мэри» Остин в 2008, на ОскареВ 1993 с другими рэперами и тремя ведущими программы «Yo! MTV Raps» Эдом Лавером, Doctor Dré (неDr. Dre) и Fab 5 Freddy снялся в комедии «Кто этот тип?» режиссёра Теда Демма.

1995 году у него была периодическая роль мстительного наркоторговцаДэнни Корта в телесериале «Полицейские под прикрытием», созданныйДиком Вульфом. Работа принесла ему в 1996 году награду NAACP Image Award в номинации «Лучший актер второго плана в драматическом сериале». В 1997 году участвовал в создании небольшого сериала «Players», спродюсированногоДиком Вульфом. Затем была рольСеймура «Кингстона» Стокона в «Exiled: A Law & Order Movie» в 1998 году.jh

Это сотрудничество сДиком Вульфомпривело его в сериал «Закон и порядок: Специальный корпус». С 2000 года он игралОдафина «Фина» Татуолу, бывшего тайного сотрудника службы по борьбе с наркотиками, переведенного в специальный корпус. В 2002 году награждён второй наградой NAACP Image Award, опять же как «Лучший актёр второго плана в драматическом сериале» за работу в сериале «Закон и порядок: Специальный корпус». Его участие в сериале несколько иронично, учитывая споры вокруг его группыBody Count с песней «Cop Killer». Он также появляется в фильме «Лепрекон 5: Сосед». В 1999 году снялся в фильм «Истребитель». Фильм оказался посредственным.

Ice-T озвучивалМэдд Догга в видеоигреGrand Theft Auto: San Andreas, а такжеагента Кейна вSanity: Aiken's Artifact. Кроме того, он появляется в роли самого себя в играхDef Jam: Fight for NY иUFC: Tapout.

На шоу «Рестлмания 2000» он спел песню «Pimpin Ain’t Easy» во время выходаЧарльза Райта иД'Ло Брауна. Кроме того, он игралГамильтона в триллере 2001 года «3000 миль до Грэйсленда».

Личная жизньПравить

У него были продолжительные отношения с Дарлин Ортис, которая была на обложках его альбомов (1987) Rhyme Pays и альбом (1988)Power. У пары родился сын в 1992 году. В начале 2005 года Ice-T женился на моделиНиколь «Коко-Мэри» Остин.

Ice-T "I Must Stand"04:00

Ice-T "I Must Stand"