ФЭНДОМ

Tmic2vve.pzk

Эрик Линн Райт —26 марта1995 Лос-Анджелес), более известный под своим сценическим псевдонимомEazy-E —американскийрэпер, выступавший в рэп-группеN.W.A.. Внёс значительный вклад в рэп-музыку. Создатель музыкального лейблаRuthless Records (совместно с Джерри Хеллером).

Основное влияние на Eazy оказали Eazy фанк-группы 1970 годов, современные рэперы и комедианты. Хотя его технические навыки как рэпера не были особо выдающимися, его отличительные навыки (такие как голос), остросоциальные тексты и неоспоримая харизма сделала из него легенду гангста-рэпа.

24 февраля 1995 года Eazy был принят в медицинском центре Cedars Sinai в Лос-Анджелесе, с подозрением на астму. Позже выяснилось, что этоСПИД. 16 марта он признался в этом и спустя десять дней умер.

Ранние годы (1963—1986)Править

Эрик Райт родился 7 сентября 1963 года в семье Ричарда и Кэти Райтов, в Комптоне, штат Калифорнии, в пригородеЛос-Анджелеса, который известен криминальной деятельностью и бандами. Отец был почтовым служащим, а его мать— школьным администратором. Эрик бросил школу в 10 классе, и начал торговать наркотиками на улицах. Он также являлся членом бандитской группировки Kelly Park Compton Crips. Позже, все же он получил диплом об окончании школы. В 1986 году, в возрасте 23 лет, Эрик утверждает что заработал от торговли наркотиков 250 000 $. Тем не менее, он решил что он может сделать свою жизнь лучше на хип-хоп сцене Лос-Анджелеса, которая быстро росла в популярности. В середине 80-х, он начал записывать песни в гараже своих родителей.

Музыкальная карьераПравить

Ruthless Records, N.W.A. и Eazy-Duz-It (1987—1989)Править

В 1987 году Eazy-E использовал прибыль от торговли наркотиков для созданияRuthless Records. Его менеджером сталДжерри Хеллер. На Ruthless были подписаныDr. Dre иIce Cube, который выпустил там свой трек «Boyz-N-Tha-Hood». Вместе с ними, а также сMC Ren иDJ Yella (затем позднее сArabian Prince), Eazy-E формирует N.W.A. В этот период Ruthless выпускаютN.W.A and the Posse (1987 год). Затем в 1988 году выходит их лучшая работа—Straight Outta Compton (1988 год). Альбом перевернул весь рэп вверх ногами, таким образом поставил Лос-Анджелес и Западное Побережье на рэп-карту Америки. В записи альбома Eazy выступил в восьми песнях и участвовал в написании четырёх. Его дебютный альбомEazy-Duz-It был выпущен 16 сентября 1988 года и имел двенадцать треков. Это стало началом музыкальных жанров West Coast Hip-Hop, гангста-рэпа и Золотого века хип-хопа. Было продано более 2,5 миллионов копий в США и достиг 41-ого места вBillboard 200. Альбом был спродюсирован Dr. Dre и DJ Yella, а тексты были написаны Ice Cube, MC Ren иThe D.O.C. После выпуска альбомаStraight Outta Compton, Ice Cube ушёл из группы из-за внутренних разногласий, и после этого группа стала квартетом. В марте 1991 года Eazy-E был приглашен на обедRepublican Inner Circle, организованный президентом Джорджем Бушем-старшим. Представитель рэпера утверждал что Eazy-E поддерживает Буша и выступал за контроль войны в Персидском заливе.

Конец N.W.A и уход Dr.Dre (1989—1994)Править

N.W.A начала распадаться после того, как менеджером группы стал Джерри Хеллер. Dr. Dre вспоминает: "Раскол в группе начался сразу же после прихода Хеллера. Он играл в игру «разделяй и властвуй». Он начал покровительствовать одному ниггеру вместо всех, и это был Eazy. И Эрику это нравилось, он думал так: «Внимание только вокруг меня, а на остальных похрен». Dre послал Шуг Найта к Изи проверить финансовое положение, поскольку оно подозрительно начало расти так же, как и у Джерри Хеллера. После этого Dre лично попросил Эрика о том, чтобы тот отдал ему контракт, обладающий авторскими правами Доктора, но Eazy отказался. Отношения окончательно зашли в тупик после того, как на студии, в которой был записан Niggaz4life, произошёл конфликт между Шугом и Райтом. Вскоре после этого Шуг рассказал всем о том, что Eazy похитил Джерри Хеллера и два дня держал его запертым в фургоне. Однако слух не убедил Эрика в том, что нужно было предпринимать какое-либо решение в данном деле, и Найт решил сделать угрозу его семье. Шуг подсунул Райту записку, где был написан адрес его матери и содержались такие слова: «Я знаю, где прячется твоя мамаша». Рисковать семьей Eazy не мог и наконец подписал уход Dr. Dre с лэйбла Ruthless Records. N.W.A прекратила свое существование.

Вражда с Dr. Dre продолжилась после того, как вышел его первый сольный «The Chronic», в котором были песни, оскорбляющие Eazy-E. Изи ответил целым альбомом под названием «It’s On (Dr. Dre) 187um Killa», куда вошли треки «Real Muthaphukkin G'z» и «It’s On». Релиз вышел в свет 25 октября 1993 года, внутренняя сторона альбома содержала вкладыш с фотографиями Dre, сделанными несколько лет назад в период, когда тот был членом электро-хоп группы «World Class Wreckin' Cru», и показывали сцены, где Dre был одет в кружевные наряды и носил макияж. Альбом имел успех и он стал самым популярным в творчестве Eazy-E, он был дважды платиновым.

Правовые вопросыПравить

После того как Dr. Dre ушел с Ruthless Records, руководители лейбла Майк Клейн и Джерри Хеллер обратились за помощью в суд. Хоть Найт добился полного освобождения Dre с Ruthless, ЛЗЕ и Ruthless Records получила право получать часть доходов с будущих релизов Dr. Dre на Death Row. В 2011 ФБР провело расследование, и в их документах числилось, что Ruthless Records подвергался попыткам вымогательства со стороны ЛЗЕ. Это привело к публичному выступлению представителя ЛЗЕ Ирва Рубина: «Ничего не было, кроме дружеских отношений Eazy-E и ЛЗЕ.»

СмертьПравить

Вмарте 1995 года Eazy-E был госпитализирован с подозрением наастму. Однако окончательный диагноз оказался гораздо серьёзнее—СПИД. Болезнь была в развитой стадии, и состояние рэпера ухудшалось. 16 марта Eazy обьявил об этом публично. 20 марта Eazy мирится с Dr.Dre иSnoop Dogg. В больнице Eazy женится на Томике Вудс— в будущем наследнице Ruthless Records. Его последними словами стало письмо фанатам:

Я не похож на того парня, которого вы выбрали, чтобы читать ему проповеди. Но я чувствую что сейчас это время настало, потому что есть люди, которые заботятся обо мне, которые прислушиваются ко всем этим вещам, которые происходят вокруг.

Да, я был братом на улицах Комптона (Compton), делал такие вещи, на которые большинство людей смотрит свысока - но это действительно стоило этого. Тогда мы начали читать рэп о реально происходящих вещах вокруг, что шокировало LAPD (Лосанджелеский департамент полиции) и FBI (ФБР). Но мы принесли наше послание на долгое время, и каждый в Америке начал обращать внимание на парней в квартале.

Скоро наш гнев и надежда задели каждого. Это была большая награда для меня лично, также как и дорогие машины, великолепные женщины и роскошная жизнь. Подобно реальному безостановочному чувству. Я не религиозен, но прав или не прав, я, такой как я есть.

Я не говорю этого, потому что ищу легкого выхода из ситуации в которой виноват, я только чувствую, что у меня есть тысячи и тысячи молодых поклонников, которые должны узнать о том, что такое реальность, когда приходит СПИД. Подобно многим другим до меня, я хотел бы превратить мою собственную проблему в кое-что хорошее, которое обратится пользой для всех моих друзей и их семей. Потому что я хочу спасти их задницы пока ещё не поздно.

Я не ищу крайних, чтобы винить их. На прошлой неделе я понял, что эта вещь реальна, и это не делает различия. Это задевает каждого (Eazy-E говорит о СПИДе). Моя девочка Томика и я были вместе в течение четырех лет, и мы недавно женились. Она хорошая, она добрая и замечательная мать. У нас есть сын, которому один год. Перед Томикой у меня были другие женщины. У меня семь детей от шести разных женщин. Возможно, тогда удача сопутствовала мне. Я люблю всех своих детей, и всегда заботился о них.

Теперь я в самой большой борьбе моей жизни, и это не легко. Но я хочу сказать, что я люблю тех кто были со мной, и благодарю их за поддержку.

И помните: это ваше реальное время и ваша реальная жизнь.

26 марта 1995 года в 6:35 по тихоокеанскому времени Эрик Райт скончался. У него было семеро детей от шести разных женщин. Eazy был похоронен накладбище Роуз-Хилз. Через год был выпущен его последний, незаконченный альбом «Str8 Off tha Streetz of Muthaphukkin Compton». В этом альбоме он планировал добавить 60 треков, таким образом разделив его на два диска, однако из-за смерти он не закончил даже 1 часть.

Личная жизньПравить

У Эрика было 7 детей. Первый сын— Эрик Райт-младший, более известный как рэперLil Eazy-E. После смерти отца ему ничего не досталось, и он вместе со своим братом и вторым сыном Eazy — Дерриком— росли в Комптоне. На данный момент руководит своим лейбломN.W.A Entertainment и готовит свой дебютный альбомPrince of Compton. Эрин Брия Райт (также известная как E.B) — дочь Eazy, появилась в телепередаче наMTV «Sweet 16», ранее планировала выпустить альбом. Маркиз Райт (Yung Eazy) тоже занимается музыкальной деятельностью. У Эрика было 6 женщин, среди которых самая известная— Томика Вудс-Райт, на которой он женился перед смертью.

Eazy-E - Eazy-er Said Tha Dunn04:09

Eazy-E - Eazy-er Said Tha Dunn